контроль работы формирующей машины и линии схватывания
Работа на участке водоподготовки в котельной
- ремонт и обслуживание средств КИПиА и на действующих объектах; - изучение новых типов средств КИПиА - испытание и ввод в эксплуатацию средств КИПиА.
Оператор пульта управления оборудованием в производстве строительных изделий принимается на должность и освобождается от должности директором организации по представлению
Ведение деятельности в области охраны труда
Проведение конкурсных и внеконкурсных процедур по закупке продукции
Выполняет работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. 2. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. 3. Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения...
Сварные работы
- Организация технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта энергетического оборудования, бесперебойного обеспечения производства электроэнергией в соответствии с нормами. - Планирование ремонт энергетического оборудования. - Осуществление технического надзора за контрольно-измерительными, электротехническими и теплотехническими приборами, применяемыми на предприятии, электроустановок и других объектов энергохозяйства для приемки в эксплуатацию, проверки и освидетельствования органами государственного надзора.
1.Обеспечение корректной работы теплотехнического оборудования компании 2.Ремонт теплотехнического оборудования и проведение необходимых профилактических мероприятий, а также проверка качества ремонта
Осуществляет продажу товаров и услуг Компании с учетом потребностей и преимуществ для клиента и в соответствии с установленными стандартами, активно продвигает фокусные продукты и любые активности Компании, направленные на клиента. Обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет качественного обслуживания и продаж в соответствии с установленными Стандартами, политиками Компании.